Некоторые преимущества автопрозвонов перед традиционными звонками в колл-центры:
Обзванивает больше клиентов, чем человек. 4 Автопрозвон позволяет совершать сотни звонков одновременно и обрабатывать гораздо больше номеров. 4
Поддерживает связь с клиентами. 4 Автопрозвон напоминает о бренде тёплой аудитории, создаёт эффект комьюнити, что повышает лояльность клиентской базы. 4
Освобождает сотрудников от рутины. 4 Вместо того чтобы повторять один и тот же текст, менеджеры могут выполнять задачи, которые не под силу автопрозвону. 4
Защищает операторов от выгорания. 4 Если клиент не заинтересован в предложении, он сбросит звонок или выскажет претензии. 4 Робот не устаёт и не расстраивается. 4
Снижает затраты на зарплату персоналу. 5 Голосовой помощник сможет выполнять объём обязанностей 2–3 специалистов. 5
Помогает увеличить продажи. 5 Автопрозвон расскажет клиентам про спецпредложения и акции. 5
Даёт возможность обзванивать номера даже в нерабочее время. 4 Например, настроить вечерний обзвон, так как клиенты, которые уже освободились от дел, вероятнее ответят на звонок и прослушают сообщение. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.