Некоторые преимущества автопрозвонов перед традиционными звонками в колл-центры:
Обзванивает больше клиентов, чем человек. moscow.b2b.dom.ru Автопрозвон позволяет совершать сотни звонков одновременно и обрабатывать гораздо больше номеров. moscow.b2b.dom.ru
Поддерживает связь с клиентами. moscow.b2b.dom.ru Автопрозвон напоминает о бренде тёплой аудитории, создаёт эффект комьюнити, что повышает лояльность клиентской базы. moscow.b2b.dom.ru
Освобождает сотрудников от рутины. moscow.b2b.dom.ru Вместо того чтобы повторять один и тот же текст, менеджеры могут выполнять задачи, которые не под силу автопрозвону. moscow.b2b.dom.ru
Даёт возможность обзванивать номера даже в нерабочее время. moscow.b2b.dom.ru Например, настроить вечерний обзвон, так как клиенты, которые уже освободились от дел, вероятнее ответят на звонок и прослушают сообщение. moscow.b2b.dom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.