Возможно, имелись в виду технологии масштабирования в играх: TSR, FSR и DLSS. {6-host}
TSR (Temporal Super Resolution) — метод сглаживания от Epic для приложений, основанных на Unreal Engine. dzen.ru TSR близок к DLSS, но без элементов машинного обучения и аппаратных ограничений. {8-host} Некоторые плюсы TSR:
- обеспечивает хорошее качество изображения, особенно при работе с тонкими проводами или небольшими объектами; {8-host}
- хорошо работает при низких внутренних разрешениях. {8-host}
FSR (FidelityFX Super Resolution) — открытая технология от AMD. {6-host} В отличие от DLSS, FSR работает на любых видеокартах, включая старые модели и решения от конкурентов. {6-host} Некоторые плюсы FSR:
- поддержка видеокарт разных производителей и поколений; {6-host}
- открытый код, что упрощает интеграцию в игры; {6-host}
- поддержка движков и систем с открытым кодом и лицензиями. {6-host}
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — технология от NVIDIA, которая использует ИИ для детального восстановления изображения. {6-host} Некоторые плюсы DLSS:
- качество финального изображения выше, чем у альтернативных технологий; {6-host}
- работает эффективнее альтернативных технологий; {6-host}
- поддерживает возможности, которых нет у конкурентов, например, Path Tracing; {6-host}
- доступна в большем количестве игр относительно конкурентов. {6-host}
Некоторые минусы DLSS:
- доступен только на видеокартах Nvidia GeForce RTX, а новые версии DLSS обычно недоступны для предыдущих поколений видеокарт; {6-host}
- на генерацию кадров и достраивание изображения уходит определённое количество времени, что сказывается на задержке ввода. {9-host}
Таким образом, выбор между TSR, FSR и DLSS зависит от конкретных потребностей пользователя и его предпочтений по качеству изображения и производительности.