Некоторые плюсы применения ботов для звонков в Telegram:
- Минимальное время ответа и максимальный охват. 4 Робот отвечает на входящий звонок мгновенно, может параллельно общаться с несколькими пользователями. 4 В результате клиенты не ждут на линии и не уходят из-за долгого ответа оператора. 4
- Широкая функциональность. 4 Программа может принимать заявки, консультировать, стимулировать продажи и привлекать новую аудиторию. 4
- Улучшение сервиса. 4 Бот работает круглосуточно и без выходных, не берёт перерывы, больничные и отпуска. 4 У клиентов всегда есть доступ к информации и обслуживанию. 4
- Повышение качества коммуникаций. 4 Риск ошибок из-за усталости или невнимательности оператора сведён к нулю. 4 Программа действует по сценарию и не отклоняется от вектора общения, который в неё заложили. 4
Некоторые минусы применения ботов для звонков в Telegram:
- Невозможность решения сложных вопросов. 1 Решение некоторых задач чат-ботам недоступно. 1
- Мешание общению с живыми операторами. 1 Почти половина потребителей жалуется, что боты мешают общению с живыми операторами. 1
Таким образом, использование ботов для звонков в Telegram имеет как преимущества, так и недостатки.