Некоторые плюсы использования системы VVT-i на двигателе 2JZ-GTE:
- возможность плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя; 2
- снижение расхода топлива в разных режимах работы (холостой ход, низкая нагрузка, средняя нагрузка, высокая нагрузка, низкие и высокие обороты); 2
- улучшение запуска двигателя. 2
Некоторые минусы использования системы VVT-i на двигателе 2JZ-GTE:
- низкий ресурс системы (порой она начинает трещать уже на пробеге до 150 тысяч км); 5
- проблемы с натяжителем ремня навесных агрегатов (не терпит езды в рваном стиле, с разгонами и торможениями); 5
- система зажигания очень боится влаги; 5
- необходимость регулировать зазор клапанов (так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены). 5