Некоторые плюсы технологии Multi Frame Generation (MFG):
- Увеличение итоговой частоты кадров. digital-razor.ru Технология позволяет перейти со 120 FPS на 180 или 240 FPS. www.nix.ru
- Улучшение плавности геймплея. dzen.ru MFG использует вычислительные методы для дорисовки кадров, которых изначально нет, что создаёт более плавное изображение. dzen.ru
- Улучшение чёткости движения. www.nix.ru Технология точно интерполирует элементы фона, обеспечивая гладкость геймплея и чёткость движения на высокочастотных мониторах. www.nix.ru
Некоторые минусы использования MFG:
- Иллюзия высокой производительности. dzen.ru На экране видна «высокая» частота кадров, но в действительности система обрабатывает меньше реальных кадров. dzen.ru
- Риск графических артефактов. dzen.ru При слишком активном использовании MFG возникают искажения в виде артефактов — искажённых граней объектов, «рваного» движения, фантомных контуров, смещений текстур. dzen.ru
- Рост задержки ввода. dzen.ru Это способно создать дисбаланс, в котором визуальная плавность приносится в жертву точности и моментальной отзывчивости управления. dzen.ru
- Сокращение стимула к оптимизации. dzen.ru Наличие инструмента, маскирующего низкую реальную частоту кадров, зачастую становится причиной снижения мотивации у разработчиков к созданию по-настоящему оптимизированных проектов. dzen.ru
Таким образом, использование MFG предполагает компромисс: часть «нативного» отклика и стабильности изображения обменивается на искусственное повышение FPS. digital-razor.ru Технология актуальна только при соблюдении строгих условий: высокая базовая частота кадров (не менее 100–120 FPS), предсказуемая динамика сцен и наличие монитора с частотой обновления от 240 Гц. digital-razor.ru