Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем заключаются отличия в конструкции бензинового и дизельного сажевых фильтров?
Вопрос для Нейро
5 мая
В чем заключаются отличия в конструкции бензинового и дизельного сажевых фильтров?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия в конструкции бензинового и дизельного сажевых фильтров:

  • Засорение. 2 В бензиновом двигателе твёрдые частицы образуются преимущественно во время холодного пуска при низких наружных температурах и сразу после пуска двигателя. 3 Дизельный двигатель производит сажу практически всё время, пока работает. 3 Поэтому бензиновый сажевый фильтр засоряется с меньшей скоростью, чем дизельный. 2
  • Регенерация. 14 Дизельный сажевый фильтр прожигается (регенерируется) периодически, а бензиновый — на постоянной основе на штатных режимах работы двигателя (пассивная регенерация). 1
  • Регенерация кислорода. 3 В дизельном двигателе сжигание происходит с избытком воздуха, поэтому для регенерации кислорода всегда достаточно, а у бензинового двигателя — нет. 3
  • Первая активная регенерация. 3 У дизельных двигателей она производится уже после 100 км пробега, у бензиновых двигателей — нет. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)