Некоторые отличия в конструкции бензинового и дизельного сажевых фильтров:
Засорение. 2 В бензиновом двигателе твёрдые частицы образуются преимущественно во время холодного пуска при низких наружных температурах и сразу после пуска двигателя. 3 Дизельный двигатель производит сажу практически всё время, пока работает. 3 Поэтому бензиновый сажевый фильтр засоряется с меньшей скоростью, чем дизельный. 2
Регенерация. 14 Дизельный сажевый фильтр прожигается (регенерируется) периодически, а бензиновый — на постоянной основе на штатных режимах работы двигателя (пассивная регенерация). 1
Регенерация кислорода. 3 В дизельном двигателе сжигание происходит с избытком воздуха, поэтому для регенерации кислорода всегда достаточно, а у бензинового двигателя — нет. 3
Первая активная регенерация. 3 У дизельных двигателей она производится уже после 100 км пробега, у бензиновых двигателей — нет. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.