Некоторые отличия в конструкции бензинового и дизельного сажевых фильтров:
Засорение. abw.by В бензиновом двигателе твёрдые частицы образуются преимущественно во время холодного пуска при низких наружных температурах и сразу после пуска двигателя. vwts.ru Дизельный двигатель производит сажу практически всё время, пока работает. vwts.ru Поэтому бензиновый сажевый фильтр засоряется с меньшей скоростью, чем дизельный. abw.by
Регенерация. liquimoly.ru vwtaos.ru Дизельный сажевый фильтр прожигается (регенерируется) периодически, а бензиновый — на постоянной основе на штатных режимах работы двигателя (пассивная регенерация). liquimoly.ru
Регенерация кислорода. vwts.ru В дизельном двигателе сжигание происходит с избытком воздуха, поэтому для регенерации кислорода всегда достаточно, а у бензинового двигателя — нет. vwts.ru
Первая активная регенерация. vwts.ru У дизельных двигателей она производится уже после 100 км пробега, у бензиновых двигателей — нет. vwts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.