Отличия специализированной службы поддержки от общей телефонной линии заключаются в уровне квалификации специалистов и характере предоставляемого сервиса. hubex.ru
Специализированная служба поддержки обычно имеет несколько уровней или линий: hubex.ru vc.ru
- Первая линия. hubex.ru vc.ru Это точка входа всех клиентских обращений. hubex.ru Сотрудники первой линии принимают, фиксируют и классифицируют заявки, обслуживают типовые и повторяющиеся запросы. vc.ru
- Вторая линия. vc.ru На этом уровне находятся технические специалисты, которым приходят отсортированные заявки. vc.ru Они детально диагностируют проблему клиента, назначают порядок действий по решению заявки и выполняют задачу либо передают её третьей линии поддержки. vc.ru
- Третья линия. vc.ru В отличие от первой и второй линий, которые обычно решают стандартные и распространённые проблемы, третья линия занимается более сложными и специализированными вопросами. vc.ru Её составляют узкие специалисты, которые могут помочь в тех вопросах, где нужен большой опыт, инструменты анализа или знания внутренней структуры продукта. vc.ru
Общая телефонная линия может быть частью первой линии, которая отвечает за первоначальную коммуникацию и простые проблемы клиентов. hubex.ru Сотрудники первой линии собирают заявки и данные обратившихся, проводят телефонные переговоры, отвечают на электронные письма и сообщения в социальных сетях и мессенджерах. hubex.ru