Отличия между сетями Tier 1 и Tier 2 заключаются в уровне надёжности и характеристиках инфраструктуры. 35
Tier 1 — это базовый уровень, при котором объекты не обладают запасными ресурсами, а важные объекты ИТ-инфраструктуры не зарезервированы. 3 Разрешённое время простоя составляет 28,8 часа в год. 3 Выход из строя любой из систем для дата-центра уровня Tier I нарушает или даже приостанавливает работоспособность всего объекта. 3
Tier 2 — следующий уровень, при котором уже имеется резервирование критически важных элементов. 3 Время простоев уменьшается за счёт введения 1 резервной единицы оборудования в каждой системе. 3 Возможное время простоев сокращается до 22 часов в год. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что Tier 1 предполагает базовую инфраструктуру без резервирования, а Tier 2 — инфраструктуру с резервными мощностями. 3