Вопросы к Поиску с Алисой
Отличия датчиков флюгерного и гироскопического типа для измерения угла крена заключаются в принципах работы и конструкции.
Датчики флюгерного типа состоят из статически уравновешенных крылышек, которые устанавливаются по потоку, совпадающему с направлением скорости самолёта. studfile.net Угол между осью симметрии крылышек и осью корпуса датчика измеряется потенциометрическими преобразователями. studfile.net Флюгерные датчики измеряют углы атаки и скольжения независимо. studfile.net Их основное преимущество — простота конструкции. {7-host} Однако у таких датчиков есть погрешности: на дозвуковых скоростях местные углы потока могут отличаться от углов атаки самолёта, а на сверхзвуковых скоростях точность измерения параметров зависит от степени деформирования и уровня вибрации штанги, на которой установлен датчик. studfile.net
Датчики гироскопического типа используют принцип, при котором направление кинетического момента сохраняется неизменным в пространстве, а не относительно Земли или перемещаемого объекта. studfile.net Для измерения углов крена и тангажа самолёта широко применяются датчики гировертикали с силовой гироскопической стабилизацией. studfile.net Особенность таких датчиков — повышенная точность, которая достигается благодаря применению принципа силовой гироскопической стабилизации. studfile.net
Таким образом, флюгерные датчики фокусируются на измерении аэродинамических углов, в то время как гироскопические датчики ориентированы на измерение углов крена и пространственного положения летательного аппарата относительно горизонтальной плоскости. bigenc.ru studfile.net