Некоторые особенности технического обслуживания лёгких самолётов:
- Регулярные проверки. 3 Лёгкие самолёты проходят техосмотр категории А каждые 120–150 часов полёта, категории AB — после 750 часов, а категории C — каждые 3000 часов. 3 Через 20 000 часов необходимо провести инспекцию D для проверки конструкции и интерьера. 3
- Обслуживание системы смазки двигателей. 1 После каждой посадки проверяют уровень смазочной жидкости, следят за отсутствием её утечки. 1 Обслуживание включает в себя проверку уровня смазки, очистку или замену масляных фильтров, уплотнений, устранение неисправностей при их наличии. 1
- Проверка огнетушителей и кислородных систем. 3 Огнетушители проверяют каждые шесть лет, а кислородные системы — каждые три-пять лет. 3 Надувные устройства безопасности требуют проверки каждые три года. 3
- Обслуживание автоматических внешних дефибрилляторов. 3 Каждые два года в них заменяют прокладки. 3
Также современные лёгкие самолёты оснащены передовыми системами, которые позволяют выявлять и устранять неполадки на ранних этапах. 3