Статическая балансировка в машиностроении — это процесс уравновешивания деталей (узлов) в спокойном состоянии, когда центр тяжести находится на оси вращения. studizba.com multiurok.ru Некоторые особенности:
- Простой метод, не требующий приведения в движение вращающегося элемента. ukauk.ru
- Позволяет распознавать положение центра масс вне диаметра вращения. ukauk.ru
- Дисбаланс исправляется размещением гирь напротив самого тяжёлого. ukauk.ru
- Используется, например, для балансировки шлифовальных станков. ukauk.ru
- Имеет ограничение: не позволяет обнаружить асимметрию по оси вращения. ukauk.ru
Динамическая балансировка — это процесс уравновешивания массы деталей (узлов) при их вращении. multiurok.ru Некоторые особенности:
- Более сложный метод, позволяющий корректировать положение массы по оси. ukauk.ru
- Процесс начинается с подключения датчиков компьютерного балансира к вращающемуся элементу, который затем приводится в движение. ukauk.ru
- По мере вращения элемента компьютер анализирует моменты создаваемых им сил. ukauk.ru
- На основе этого анализа указывается, где и какие нагрузки следует установить, чтобы сбалансировать распределение веса. ukauk.ru
- Более точный метод коррекции большего количества дисбалансов. ukauk.ru
- Требует специализированного оборудования. ukauk.ru
Таким образом, статическая балансировка подходит для деталей, у которых диаметр значительно превышает длину, а динамическая — для деталей, длина которых значительно превышает размер диаметра. multiurok.ru