Некоторые особенности создания спецэффектов для сцен в подземных локациях:
- Возможность использовать различное освещение. www.rpgnuke.ru В подземельях нет натурального света, поэтому художник может сам решить, какая иллюминация будет представлена. www.rpgnuke.ru
- Трудоёмкость процесса. www.rpgnuke.ru Создание арта для таких сцен может быть трудоёмким, особенно если художественный отдел невелик. www.rpgnuke.ru Крупные сцены разбивают на отдельные зоны и работают над ними по кускам. www.rpgnuke.ru
- Использование уже подготовленных библиотек материалов и текстур. www.rpgnuke.ru Они помогают сократить сроки создания арта, так как в них есть уже подготовленные для создания игр библиотеки материалов и текстур. www.rpgnuke.ru
- Применение фильтров для сохранения деталей в тенях. dzen.ru Например, фильтр AgX сохраняет больше деталей в тенях, что помогает сохранить масштабность. dzen.ru
Для создания спецэффектов для сцен в подземных локациях можно использовать различные программы, например Blender 3D, 3DS Max и другие. dzen.ru vk.com