Некоторые особенности системы изменения фаз газораспределения Subaru (Active Valve Control System, AVCS): en.wikipedia.org suba.ru
- Использование давления гидравлического масла для вращения распределительного вала. en.wikipedia.org Это позволяет обеспечить оптимальное газораспределение в условиях нагрузки двигателя. en.wikipedia.org
- Применение датчиков для расчёта нагрузки двигателя: распредвала, коленчатого вала, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки, кислорода и/или соотношения воздуха и топлива. en.wikipedia.org osubaru.ru
- Возможность регулировки угла поворота распредвала. osubaru.ru Система способна увеличивать или уменьшать угол поворота распределительного вала. osubaru.ru Максимальный градус поворота установлен в пределах 35 градусов. suba.ru
- Работа в разных режимах: suba.ru
- Холостой ход или низкая нагрузка. suba.ru AVCS задерживает открытие клапанов, тем самым работа двигателя становится ровнее. suba.ru
- Средняя нагрузка. suba.ru Система открывает впускные клапана во время последней фазы выпуска, когда выпускные клапана ещё слегка приоткрыты. suba.ru Это повышает КПД двигателя и улучшает его топливную экономичность. suba.ru
- Большая нагрузка. suba.ru Система сдвигает фазу открытия впускных клапанов ещё раньше, создавая эффект продувки — впускной поток помогает вытеснять выхлопные газы из цилиндра. suba.ru Также впускные клапана закрываются ещё раньше, что повышает эффективность заполнения цилиндров топливо-воздушной смесью и улучшает мощностную отдачу. suba.ru
Кроме AVCS, в системе Subaru есть вариация Dual AVCS, которая управляет клапанами и на впуске, и на выпуске. suba.ru osubaru.ru