Некоторые особенности работы тестировщика в гейм-дистрибуционных сервисах:
- Проверка взаимодействия с сервисами цифровой дистрибуции. spark.ru Если игра выходит в GOG, Epic Games Store, Steam или других сервисах, тестировщик должен убедиться в корректном взаимодействии с ними: сохранения (в том числе их перенос через облако), достижения, установка и запуск, переключение локализаций и так далее. spark.ru
- Понимание клиент-серверного взаимодействия. dtf.ru В онлайн-играх пользователь непрерывно взаимодействует с сервером. dtf.ru Тестировщик должен проверять координацию между клиентской частью (игра на устройстве пользователя) и серверной (сервер, обрабатывающий данные и управляющий игрой). dtf.ru
- Стресс-тестирование. dtf.ru Часто проводят стресс-тестирование, во время которого игровой сервер нагружают большим количеством игроков или ботов и смотрят за его производительностью и откликом. dtf.ru
- Проверка баланса. dtf.ru Один из важнейших этапов тестирования. dtf.ru Тестировщик должен удостовериться, что система баланса, которую создали геймдизайнеры, работает как часы. dtf.ru
- Анализ реального пользовательского опыта. dtf.ru Основной целью является получение отзыва игроков о состоянии продукта. dtf.ru
Тестировщик является связующим звеном между разработчиками и игроками, так как он взаимодействует с игрой так, как это сделал бы самый преданный фанат, и поэтому обнаруживает недоработки быстрее, чем разработчики. spark.ru