Некоторые особенности работы с текстурами в Blender после импорта из Substance Painter:
Использование плагина Substance Painter Live Link. 1 Он позволяет автоматически обновлять текстуры в Blender при их изменении в Substance Painter. 1
Настройка экспорта текстур. 1 Важно правильно настроить параметры экспорта, так как от этого зависит качество отображения текстур в Blender. 1 Рекомендуется использовать форматы PNG или TIFF, которые поддерживают альфа-каналы и высокое качество изображения. 1
Проверка UV-развёрстки. 1 Необходимо убедиться, что UV-развёртка модели корректна, чтобы избежать проблем с наложением текстур. 1 Неправильная UV-развёрстка может привести к искажениям и артефактам. 1
Использование PBR-материалов. 1 Они обеспечивают более точное и реалистичное отображение света и тени. 1
Применение аддона Node Wrangler. 2 Он позволяет быстро применять существующие PBR-текстуры одним сочетанием клавиш. 2
Работа с картой окружения. 2 Чтобы добавить схожести 3D-модели с видом, который был в Substance Painter, можно добавить в Blender ту же карту окружения, которую использовали в Substance Painter. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.