Некоторые особенности работы с цветокоррекцией в DaVinci Resolve:
Проявка материала, снятого в log или raw. 1 Любой материал, снятый не в стандартном профиле Rec.709, требует проявки — перевода его текущего цветового пространства в рабочее. 1
Коррекция экспозиции. 1 На этом этапе определяют правильную яркость в кадре и приводят участки изображения к этим значениям. 1
Коррекция баланса белого. 1 Правильный баланс белого делает изображение более естественным и приятным для восприятия. 1
Локальные коррекции. 1 На этом этапе корректируют отдельные оттенки в кадре или настраивают освещение в одной из областей, устраняют недостатки в виде бликов или дефектов на коже, выделяют определённые детали в кадре. 1
Использование узлов. 2 Окно узла, расположенное рядом с просмотрщиком, позволяет управлять настройками цветокоррекции. 2 Все сделанные коррекции заключаются в одном узле, который можно включать и отключать. 2
Сопоставление клипов. 2 DaVinci Resolve предлагает несколько методов сопоставления клипов, например копирование узлов между кадрами в цветовой временной шкале или использование автоматизированной функции Shot Match. 2
Использование LUT. 45 LUT служат в качестве цветовых предустановок, которые позволяют быстро добиться желаемого вида или стиля для видеоматериала. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.