Некоторые особенности работы с цветокоррекцией в DaVinci Resolve:
Проявка материала, снятого в log или raw. dzen.ru Любой материал, снятый не в стандартном профиле Rec.709, требует проявки — перевода его текущего цветового пространства в рабочее. dzen.ru
Коррекция экспозиции. dzen.ru На этом этапе определяют правильную яркость в кадре и приводят участки изображения к этим значениям. dzen.ru
Коррекция баланса белого. dzen.ru Правильный баланс белого делает изображение более естественным и приятным для восприятия. dzen.ru
Локальные коррекции. dzen.ru На этом этапе корректируют отдельные оттенки в кадре или настраивают освещение в одной из областей, устраняют недостатки в виде бликов или дефектов на коже, выделяют определённые детали в кадре. dzen.ru
Использование узлов. www.makeuseof.com Окно узла, расположенное рядом с просмотрщиком, позволяет управлять настройками цветокоррекции. www.makeuseof.com Все сделанные коррекции заключаются в одном узле, который можно включать и отключать. www.makeuseof.com
Сопоставление клипов. www.makeuseof.com DaVinci Resolve предлагает несколько методов сопоставления клипов, например копирование узлов между кадрами в цветовой временной шкале или использование автоматизированной функции Shot Match. www.makeuseof.com
Использование LUT. shotkit.com www.anymp4.com LUT служат в качестве цветовых предустановок, которые позволяют быстро добиться желаемого вида или стиля для видеоматериала. www.anymp4.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.