Особенности работы адаптивной подвески в разных режимах вождения заключаются в том, что система подстраивается под тип дорожного покрытия, манеру вождения и предпочтения водителя. nivus.ru
Обычно адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы, например: комфортный, нормальный и спортивный. nivus.ru В зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя, он может самостоятельно устанавливать желаемый режим. nivus.ru
Некоторые особенности работы адаптивной подвески в разных режимах:
- Нормальный режим. mag.auto3n.ru Нейтральная настройка, адаптированная для нормальной езды по асфальтовому покрытию. mag.auto3n.ru
- Экономичный режим. mag.auto3n.ru Приоритет отдаётся оптимальному расходу топлива, система в первую очередь измеряет дозу топлива для обеспечения экономичного расхода. mag.auto3n.ru
- Спортивный режим. mag.auto3n.ru Отвечает за хорошую динамику, то есть плавный разгон и максимальную устойчивость в поворотах. mag.auto3n.ru В этом режиме подвеска более жёсткая. mag.auto3n.ru
- Индивидуальный режим. mag.auto3n.ru Подстраивается под стиль вождения водителя. mag.auto3n.ru Система учитывает, среди прочего, способ управления педалью акселератора и движения рулевого колеса. mag.auto3n.ru
- Режим снега. mag.auto3n.ru Предназначен для езды по скользкой поверхности, особенно зимой. mag.auto3n.ru В этом случае измерение крутящего момента двигателя более приглушено, как и работа системы рулевого управления. mag.auto3n.ru
Адаптивная подвеска также готова реагировать в экстремальных ситуациях. mag.auto3n.ru Если один из датчиков обнаруживает резкое поведение водителя, например, резкий манёвр для объезда препятствия, система корректирует соответствующие настройки (больше устойчивости, лучшее сцепление, меньший тормозной путь), а затем возвращается в ранее установленный режим. mag.auto3n.ru