Возможно, имелись в виду особенности некоторых моделей интернет-банкинга, где обслуживание осуществляется с помощью различных устройств и каналов связи. 34 Некоторые из них:
- Телефонный банкинг (phone banking). 3 Клиент связывается с представителем банка по телефону или использует систему распознавания голоса для совершения операций. 2
- Мобильный банкинг (mobile banking). 34 Обслуживание происходит с помощью портативных устройств, например PDA или смартфонов. 14
- PC-банкинг (е-banking). 3 Обслуживание осуществляется через персональный компьютер. 3
- Видео-банкинг (video banking). 3 Система интерактивного общения клиента с персоналом банка, своего рода видеоконференция. 3
- Домашний банкинг (home banking) и «Банк-Клиент». 3 Обслуживание происходит посредством установления стационарной связи между банком и клиентом. 3
Все указанные функции становятся доступными только после персональной идентификации клиента банком на основе системы персональной идентификации. 4