Некоторые особенности обработки электронной входящей корреспонденции:
- Проверка наличия электронного документа и подлинности электронной подписи. 1 При выявлении ошибок документы не регистрируются, а отправителям сообщается об ошибках. 1
- Регистрация в системе электронного документооборота (СЭД). 4 Все этапы регистрации фиксируются в СЭД, каждый документ имеет уникальный идентификатор — регистрационный номер. 4
- Присвоение статусов. 4 Система электронного документооборота присваивает документу определённые статусы, которые отражают его текущее состояние. 4 Например, при отправке документа на сервер ЭДО система присваивает ему статус «Отправлен», а после обработки на стороне сервера — «Доставлен». 4
- Автоматическая рассылка исполнителям. 2 Она осуществляется сразу же после оформления резолюции руководителя в СЭД. 2
Также для автоматизации обработки входящей корреспонденции можно использовать специальные решения, которые позволяют вводить документы, классифицировать их по внешнему виду и содержанию и отправлять обработанную документацию профильным специалистам. 5