Некоторые особенности массового общения в условиях цифрового общества:
Глобализация и персонализация. cyberleninka.ru СМИ выходят за национальные пределы, а глобальная аудитория делится на узкие сегменты по интересам, географии, демографическим характеристикам. cyberleninka.ru Машинные алгоритмы анализируют поведение пользователя в сети и определяют его интересы, потребительское поведение и даже географическое местонахождение. cyberleninka.ru
Утрата чувства реальности. cyberleninka.ru Человек постоянно взаимодействует с гаджетами, новой реальностью становится экран смартфона. cyberleninka.ru Технологии виртуальной и дополненной реальности позволяют информации выходить за пределы экранов и интегрироваться в окружающую среду. cyberleninka.ru
Коллективное потребление информации. www.academia.edu Любой участник сообщества может делиться своим мнением с другими участниками, влиять на мнения своих «одногруппников», вступать с ними в дискуссии. www.academia.edu
Пространственно-временная независимость. prompolit-press.ru Возможность начать взаимодействие отовсюду и когда угодно создаёт иллюзию, что человек, с которым коммуникант собирается вступить во взаимодействие, тоже всегда и везде доступен для общения. prompolit-press.ru
Многоканальность и многопоточность коммуникаций. prompolit-press.ru Среднестатистическому человеку становится доступно всё больше цифровых устройств и сервисов для электронно-сетевой коммуникации, что увеличивает её активность и приводит к росту числа социальных контактов. prompolit-press.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.