Некоторые особенности конструкции углепластиковых элементов в BMW M5 CS:
- Использование облегчённого углепластика по технологии CFRP. 5 Капот целиком выполнен из этого материала и дополнен накладками вентиляционных отверстий из классического карбона. 5
- Изготовление некоторых деталей из углеродного волокна. 4 Из этого материала сделаны капот (с вентиляционными отверстиями), передний сплиттер, задний диффузор, задний спойлер и крышки зеркал. 4
- Применение карбоно-керамической тормозной системы. 1 Она обеспечивает более точные реакции, не подвержена коррозии, обладает высокой устойчивостью к перегреву и износу. 1
- Использование карбоновых сидений. 1 Они сочетают в себе малый вес и гоночный характер ковшеобразных сидений с разнообразием регулировок. 1
Благодаря углепластиковым капоту, диффузору и основаниям облегчённых кресел снаряжённая масса BMW M5 CS уменьшилась на 70 кг. 3