Некоторые особенности конструкции углепластиковых элементов в BMW M5 CS:
- Использование облегчённого углепластика по технологии CFRP. bmw-eurosib.ru Капот целиком выполнен из этого материала и дополнен накладками вентиляционных отверстий из классического карбона. bmw-eurosib.ru
- Изготовление некоторых деталей из углеродного волокна. dzen.ru Из этого материала сделаны капот (с вентиляционными отверстиями), передний сплиттер, задний диффузор, задний спойлер и крышки зеркал. dzen.ru
- Применение карбоно-керамической тормозной системы. www.bmw.ru Она обеспечивает более точные реакции, не подвержена коррозии, обладает высокой устойчивостью к перегреву и износу. www.bmw.ru
- Использование карбоновых сидений. www.bmw.ru Они сочетают в себе малый вес и гоночный характер ковшеобразных сидений с разнообразием регулировок. www.bmw.ru
Благодаря углепластиковым капоту, диффузору и основаниям облегчённых кресел снаряжённая масса BMW M5 CS уменьшилась на 70 кг. www.drive2.ru