Некоторые особенности конструкции углепластиковых элементов в BMW M5 CS:
  - Использование облегчённого углепластика по технологии CFRP.                                                                          bmw-eurosib.ru                       Капот целиком выполнен из этого материала и дополнен накладками вентиляционных отверстий из классического карбона.                                                                          bmw-eurosib.ru                       
  - Изготовление некоторых деталей из углеродного волокна.                                                                          dzen.ru                       Из этого материала сделаны капот (с вентиляционными отверстиями), передний сплиттер, задний диффузор, задний спойлер и крышки зеркал.                                                                          dzen.ru                       
  - Применение карбоно-керамической тормозной системы.                                                                          www.bmw.ru                       Она обеспечивает более точные реакции, не подвержена коррозии, обладает высокой устойчивостью к перегреву и износу.                                                                          www.bmw.ru                       
  - Использование карбоновых сидений.                                                                          www.bmw.ru                       Они сочетают в себе малый вес и гоночный характер ковшеобразных сидений с разнообразием регулировок.                                                                          www.bmw.ru                       
  
 Благодаря углепластиковым капоту, диффузору и основаниям облегчённых кресел снаряжённая масса BMW M5 CS уменьшилась на 70 кг.                                                                          www.drive2.ru