Некоторые особенности конструкции гиперкара Koenigsegg Regera:
Гибридная силовая установка. motor.ru Состоит из пятилитрового мотора V8 мощностью 1100 лошадиных сил и трёх электромоторов YASA. motor.ru Два мотора на задней оси позволяют управлять вектором тяги, а третий, соединённый с коленчатым валом, выступает в роли генератора и стартера. motor.ru
Отсутствие традиционной коробки передач. motor.ru dzen.ru Её функцию выполняет запатентованная система Koenigsegg Direct Drive (KDD). motor.ru С её помощью двигатель внутреннего сгорания подключается напрямую к задней оси, используя гидравлическую муфту с изменяемой степенью проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом 2,73:1. motor.ru
Аккумуляторная батарея. akppro.ru Имеет напряжение 800 В и мощность 4,5 кВт, сделана по формульным технологиям, а потому она лёгкая, компактная и снабжена мощным жидкостным охлаждением. akppro.ru
Активные опоры двигателя. en.wikipedia.org На низких скоростях опоры мягкие, что снижает вибрацию и шум двигателя. en.wikipedia.org При более агрессивной езде или на более высоких скоростях опоры двигателя укрепляются, обеспечивая водителю больший боковой отклик. en.wikipedia.org
Трансформирующийся кузов. akppro.ru Автоматически выдвигаются в оптимальное положение заднее антикрыло и щитки переднего бампера, постоянно регулируется дорожный просвет (причем отдельно под передней и задней осями), меняется сопротивление амортизаторов. akppro.ru
Использование 3D-печати. en.wikipedia.org Технологии применяются для изготовления многих деталей Regera, что позволяет лучше настроить воздушный поток через турбонаддувы и добиться более сложной внутренней формы корпуса. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.