Некоторые особенности конструкции и работы двигателя Ford EcoBoost объёмом 1,5 литра:
Конструкция:
- Непосредственный впрыск топлива. 2 Форсунка расположена прямо в камере сгорания, там же происходит смесеобразование. 2 Это обеспечивает экономичность и возможность работы на сверхбедных или оптимально богатых смесях. 2
- Турбонаддув. 3 Охлаждение наддувочного воздуха происходит в жидкостном теплообменнике. 3
- Блок и головка цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. 3
- Привод ГРМ — ременный. 3
- Выпускной коллектор встроен в головку, чтобы выхлопные газы не отдавали тепло воздуху в моторном отделении, а быстрее разогревали антифриз. 1
- Мотор уравновешен за счёт наведённого дисбаланса маховика и шкива коленвала, что позволило не использовать балансирный вал. 1
Особенности работы:
- Необходимость турботаймера. 3 Двигатель настолько горячий и термонагруженный, что его недопустимо глушить сразу после поездки. 3
- Высокая теплонапряжённость и перегрев. 3 Перегрев часто возникает из-за загрязнения радиатора системы охлаждения двигателя. 3
- Слабая конструкция блока цилиндров. 35 Блок выполнен по схеме Opendeck — свободно стоящие цилиндры не связаны с верхней частью блока, что снижает жёсткость конструкции. 3