Некоторые особенности конструкции самолёта Ан-124 «Руслан»:
Двухпалубная конструкция. vz.ru На нижней палубе располагается грузовой отсек, на верхней — три кабины: пилотная, кабина сменного экипажа и кабина сопровождающих груз. vz.ru
Использование композиционных материалов. znanierussia.ru Из них изготовлены створки шасси, зализы и обтекатели монорельсов закрылков. znanierussia.ru Это позволило уменьшить массу самолёта примерно на 6 тонн по сравнению с металлическими конструкциями. znanierussia.ru
Двухрядные фланцевые стыки консоли крыла с центропланом. znanierussia.ru Такое решение позволило существенно снизить массу и увеличить ресурс. znanierussia.ru
Некоторые особенности эксплуатации самолёта Ан-124 «Руслан»:
Возможность использования на грунтовых взлётно-посадочных полосах. znanierussia.ru avia.pro Это обеспечивается трёхстоечным шасси, каждая основная опора которого состоит из пяти амортизированных стоек с парными колёсами. znanierussia.ru
Использование автопилота. vz.ru Пилотажно-навигационный прицельный комплекс К-124 может вести самолёт в любых метеоусловиях, сам вернуть самолёт к аэродрому и даже помочь лётчику зайти на посадку. vz.ru
Автономность погрузочно-разгрузочных работ. aerospacetech.ru Грузовая кабина оборудована двумя кранами грузоподъёмностью по 3000 кг каждая и двумя лебёдками с тяговым усилием по 10000 кг. aerospacetech.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.