Некоторые особенности конструкции поезда TGV, которые позволяют ему развивать скорость до 320 км/ч:
Полужёсткая сцепка вагонов. 12 Тележки расположены между вагонами, таким образом, вагон поддерживается с обеих сторон, деля каждую из двух тележек с соседним вагоном. 1 У каждого головного вагона имеются две собственные тележки. 1 Вдвое меньшее количество колёсных пар обеспечивает поезду меньшее воздействие на путь и облегчает взаимодействие колёс с рельсами на высоких скоростях. 1
Общая колёсная тележка у каждых двух вагонов. 13 Такая конструкция необходима для того, чтобы в случае схода поезда с рельсов он не смог перевернуться, и для предотвращения эффекта телескопичности (вагоны входят друг в друга при лобовом столкновении поезда). 1 Также с помощью этого механизма сила трения колёс и рельсов уменьшается почти в два раза. 1
Пневмоподвеска. 13 Вагоны установлены на пневматических подвесках сложной конструкции, которые не только гасят вибрации и шум при движении поезда на высокой скорости, но и предотвращают опрокидывание вагонов при сходе поезда с рельсов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.