Некоторые особенности конструкции буровой лебедки с дизельным гидравлическим приводом:
Использование классической схемы торможения барабана лебедки с помощью ленточно-колодочного тормоза и вспомогательного тормоза при спуске бурильной колонны. 1
Наличие дополнительного привода для подъёма бурильной колонны при аварийном отключении электроэнергии от основного источника, с использованием аварийной дизельной электростанции. 3
Использование зубчатой трансмиссии для получения на подъёмном валу «тихой» и «быстрой» скоростей. 3 «Быстрая» скорость предназначена для подъёма и спуска бурильной колонны и порожнего элеватора, «тихая» — для работы с обсадной колонной и ликвидации аварий. 3
Применение кованых элементов из легированной стали в качестве гидравлических коробок. 3
Использование самотечной системы смазки редукторной части насоса, при которой подача масла в узлы трения производится самотеком из маслосборников по маслопроводам и масляным туманом, разбрызгиванием и окунанием в масло. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.