Некоторые особенности конструкции двигателя BMW X5 M Competition:
- Поперечный выпускной коллектор. 1 Он обеспечивает оптимальную приёмистость двух турбонагнетателей. 3
- Усиленный привод коленчатого вала. 1
- Усовершенствованный турбонаддув с электрически управляемым выпускным клапаном. 1
- Новый воздухозаборный канал, масляный насос и облегчённый пластиковый масляный поддон. 1
- Два турбонагнетателя с непрямым охлаждением наддувочного воздуха, расположенные между рядами цилиндров. 1
- Непосредственный впрыск бензина High Precision Injection. 1
- Система изменения фаз газораспределения VALVETRONIC и двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения VANOS. 1
Концепция охлаждения и система смазки силового агрегата позаимствованы у гоночных моделей и гарантируют оптимальное и долговременное развитие мощности во всём рабочем диапазоне частоты вращения коленчатого вала. 2