Некоторые особенности использования невидимых блоков в современных игровых движках:
- Уменьшение вычислительной нагрузки. 1 Игровой движок может отбрасывать невидимые части 3D-мира, что позволяет сократить количество обрабатываемых данных. 1
- Ограничение открытых миров. 5 Невидимые стены используют, чтобы ограничить часть локации и сделать её более линейной. 5
- Контроль передвижения игрока. 5 Невидимые стены могут быть постоянными и ограничивать передвижения персонажа. 5
- Экономия ресурсов платформы. 5 Если за невидимой стеной расположить статичную картинку, а не полноценную локацию, то можно сэкономить ресурсы. 5
- Участие в игровом процессе. 5 В некоторых проектах невидимые стены непосредственно влияют на игровой процесс, например, не дают монстрам пройти за персонажем в безопасную зону. 5
Невидимые блоки могут быть временными и исчезать после определённого этапа сюжета, или постоянными. 5