Некоторые особенности использования хроматической аберрации в современных видеоиграх:
Цель применения — «смягчить» контуры объектов, чтобы они напоминали фильмы, а не компьютерную графику. 15
Симулируется в играх, так как физической камеры нет. 1 Эффект добавляет сине-красные края объектам в кадре. 1
Восприятие аберрации субъективно. 1 Некоторые игроки не любят эффект, так как из-за него картинка становится менее чёткой. 1 Другие, наоборот, ценят дополнительную «киношность». 1
Уместнее использовать в проектах с реалистичным визуальным стилем, например в The Last of Us: Part II, Red Dead Redemption 2 или «Сталкере 2». 1
Эффект лучше выглядит в движении, чем в статике. 1
В некоторых играхаберрацию используют, чтобы показать мир с точки зрения персонажей. 2 Например, в Crysis 3 искажение демонстрирует работу линз нанокостюма. 2
В серии Battlefield, начиная с третьей части, хроматическая аберрация дополняет визуальный стиль серии: с эффектом искажения сделано всё: от лого до окружения. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.