Некоторые особенности эксплуатации магистральных электровозов ВЛ80С:
Возможность работы в составе более двух секций. tpschips.ru Электровоз может работать в составе двух, трёх или четырёх секций с управлением из одной кабины по системе многих единиц (СМЕ). tpschips.ru Единственное ограничение — невозможность работы третьей прицепной секции в режиме реостатного торможения. tpschips.ru
Экономия электроэнергии. scbist.com При работе электровозов по системе многих единиц можно снизить расход электроэнергии до 40%. scbist.com Для этого достаточно включить только один мотор-компрессор, а при поезде низкого веса отключить одну из секций и её мотор-вентиляторы. scbist.com
Работа с разными по весу поездами. scbist.com Электровозы ВЛ80С наиболее эффективны при работе с грузовыми поездами весом от 8000 до 9000 т. scbist.com Для поездов массой от 1500 до 6000 т включённая третья секция не востребована и лишь увеличивает расход электроэнергии на тягу поездов. scbist.com
Работа в разных условиях. forkettle.ru poezdvl.com Оборудование электровоза рассчитано на работу при напряжении в контактной сети от 19 до 29 кВ, изменении температуры окружающего воздуха от –50 до +40 °С, влажности воздуха до 90% и высоте над уровнем моря не более 1200 м. forkettle.ru poezdvl.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.