Некоторые особенности дизельной системы Common Rail в Mercedes A-класс, на примере двигателя OM640: autostrong-m.by
- Топливная система Common Rail второго поколения от Bosch с электрической подкачкой, трёхплунжерным ТНВД и электромагнитными (соленоидными) форсунками. autostrong-m.by
- Максимальное давление впрыска — 1600 бар. autostrong-m.by
- ТНВД устанавливается на ГБЦ и приводится от впускного распредвала. autostrong-m.by
- Дозировочный клапан и клапан на рампе регулируют давление по отдельности на определённых режимах работы двигателя. autostrong-m.by Клапан на рампе регулирует давление топлива до 30 секунд после запуска двигателя и пока топливо не нагреется до 20 °С, а также в режиме принудительного холостого хода. autostrong-m.by В остальных режимах регулирование осуществляется клапаном на ТНВД. autostrong-m.by
- Форсунки простые и надёжные, способны производить двойной впрыск, а также дополнительный впрыск, если выпускная система оснащена сажевым фильтром. autostrong-m.by
Common Rail позволяет добиться высокой топливной эффективности, снизить вредные выбросы и шум в процессе работы двигателя. auto.ru Однако система требовательна к качеству топлива, а любые поломки в контуре высокого давления приводят к выходу из строя всей топливной системы. auto.ru