Некоторые особенности динамической физики мягких тел в современных автомобильных симуляторах:
Деформация физических объектов. www.beamng.com nomevarh.ru В отличие от большинства игр, где используется моделирование физики твёрдого тела, в симуляторах физики мягких тел, например BeamNG.drive, физические объекты (в том числе автомобили) могут деформироваться. www.beamng.com nomevarh.ru
Использование структур «Узел и балка». www.beamng.com nomevarh.ru Узлы в таких структурах можно рассматривать как частицы, каждый из которых имеет массу и может свободно перемещаться в пространстве. nomevarh.ru Балки удерживают узлы вместе в конструкции, не имеют массы, но всегда имеют узел на каждом конце и ведут себя как пружины. www.beamng.com nomevarh.ru
Прочность балок. nomevarh.ru Сила луча задаёт величину силы, необходимой для разрушения луча. nomevarh.ru Это полезно для того, чтобы компоненты могли отвалиться от транспортного средства. nomevarh.ru Например, бампер можно заставить упасть с автомобиля, сделав так, чтобы балки, соединяющие его с кузовом, легко ломались. nomevarh.ru
Регулировка веса узла. nomevarh.ru Вес узла можно использовать для регулировки веса каждой отдельной точки транспортного средства. nomevarh.ru Однако если общая жёсткость всех соединённых балок слишком высока, автомобиль начнёт вибрировать и может даже взорваться. nomevarh.ru Чтобы предотвратить эту вибрацию, нужно либо утяжелить узел, либо сделать балки менее жёсткими. nomevarh.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.