Особенности цифровой трансформации розничного банка включают:
Анализ клиентского опыта. 12 Это позволяет выявить первостепенные потребности клиентов, предугадать возникающие и наметить тенденции к новым возможностям. 1
Цифровизацию предоставляемых продуктов и услуг. 1 Онлайн-сервисы и продукты позволяют клиентам и работникам банка экономить время и ресурсы на взаимодействии и принятии решений. 1
Трансформацию внутренних процессов. 1 Это включает в себя не только цифровизацию и оптимизацию рабочих процессов, но и изменение подходов к управлению, руководству и контролю. 1
Использование цифровых технологий. 34 К ним относятся анализ больших данных и предиктивная аналитика, искусственный интеллект, роботизация, машинное обучение и чат-боты. 3
Развитие экосистем. 3 Через одну из компаний-участников экосистемы клиент может получить доступ ко всем остальным входящим в неё организациям через связанные сервисы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.