Некоторые различия между коробкой отбора мощности (КОМ) и стандартным механизмом переключения передач:
- Назначение. 3 Коробка передач воспринимает крутящий момент от карданного вала двигателя и передаёт его дальше другим агрегатам трансмиссии, что влияет на движение ведущих колёс автомобиля. 3 КОМ, в свою очередь, передаёт крутящий момент от двигателя к исполнительным механизмам дополнительного оборудования, не относясь к агрегатам трансмиссии. 3
- Работа во время движения. 13 Есть зависимые КОМ, которые интегрированы в коробку передач и не предназначены для работы при движении транспортного средства. 13 Независимые КОМ можно включать даже во время движения техники, независимо от того, включено или выключено сцепление. 12
- Конструкция. 3 КОМ может отличаться по таким параметрам, как количество и расположение валов, число ступеней, значение передаточного числа, наличие или отсутствие реверса, способ управления. 23
- Место установки. 3 Обычно КОМ монтируется на коробке передач (боковой или торцовой её части) или на раздаточной коробке. 3
Таким образом, основное различие заключается в функциях и задачах: коробка передач отвечает за движение автомобиля, а КОМ — за работу дополнительного оборудования.