Основные различия между мессенджерами для корпоративных коммуникаций:
Централизованное управление аккаунтами. 1 Руководство создаёт учётную запись для нового сотрудника, через которую он получает доступ к рабочим пространствам и чатам. 1 Когда работник покидает компанию, учётную запись удаляют, и он больше не может читать переписки с коллегами и участвовать в обсуждениях. 1
Ограничение доступа к данным. 1 В закрытых корпоративных мессенджерах не рискуют переслать конфиденциальную рабочую информацию постороннему человеку, который не имеет отношения к компании. 1
Упорядоченная переписка. 1 Большинство компаний создаёт индивидуальное пространство для каждого отдела. 1 Как правило, оно представляет собой групповой чат, где каждый сотрудник может общаться с коллегами по отделу. 1
Интеграция с другими сервисами. 24 Мессенджеры можно интегрировать с CRM-системами, редакторами документов, базами данных, сервисами рассылок, внутренними IT-системами компании. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.