Некоторые основные различия между Direct3D и OpenGL:
Разработчик и статус: Direct3D — проприетарная разработка Microsoft, OpenGL — открытый стандарт, разрабатываемый некоммерческой организацией Khronos Group при участии сообщества. 12
Поддерживаемые платформы: Direct3D работает только в системах на базе Microsoft Windows, OpenGL доступен на большом количестве платформ, включая Linux и Mac OS. 12
Расширения: Direct3D фиксирован в пределах одной мажорной версии, изменения и дополнения происходят только при выпуске следующей версии. 1 В OpenGL реально доступное API определяется производителем GPU, и практически весь функционал OpenGL — это расширения. 1
Управление аппаратными ресурсами: Direct3D ожидает, что приложение будет управлять аппаратными ресурсами, OpenGL заставляет реализацию делать это. 5
Сложность написания кода: для написания простой программы на Direct3D требуется большой объём кода (от 200 до 800 строк), в OpenGL для решения аналогичной задачи необходимо менее 50 строк кода. 3
Перспективы развития: OpenGL может часто опережать Direct3D в плане инноваций, так как производитель может добавить расширение к OpenGL, в то время как в Direct3D изменения может внести только Microsoft. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.