Возможно, имелись в виду мотовелосипедные двигатели Д5 и Д6. www.dyr4ik.ru dzen.ru
Некоторые преимущества двигателей Д5 и Д6:
- Взаимозаменяемость цилиндров. www.dyr4ik.ru Цилиндры двигателей Д4, Д5, Д5М, Д6 полностью совместимы. www.dyr4ik.ru
- Хорошая испаряемость топлива. www.dyr4ik.ru Это облегчает запуск двигателя, особенно в холодную погоду, и уменьшает конденсацию паров топлива в цилиндре. www.dyr4ik.ru
- Возможность увеличения мощности. dzen.ru Для этого можно изменить фазы впуска, перепуска и выпуска, изготовить новые детали, заменить карбюратор и выпускную трубу. dzen.ru
Некоторые недостатки двигателей Д5 и Д6:
- Сложность настройки кулачкового зажигания. chipgu.ru У двигателей Д4 и Д5 пик тока остроконечный, поэтому тяжело правильно настроить зажигание. chipgu.ru У Д6 и Д8 пик двугорбый, и есть возможность настраивать опережение. chipgu.ru
- Ограничения по увеличению степени сжатия. dzen.ru При использовании штатной цилиндро-поршневой группы нельзя увеличивать геометрическую степень сжатия больше чем до 9. dzen.ru При более высоких показателях двигатель быстро перегревается и происходит заклинивание поршня. dzen.ru