Возможно, имелась в виду модификация Ми-8МТ, в которой на вертолёте установлено три двигателя. 1 Некоторые отличия этой версии от базовой модели Ми-8Т:
- Количество двигателей: вместо двух (ТВ2-117) на Ми-8МТ устанавливают три (ТВ3-117), из которых третий — пусковой, он запускает два основных двигателя. 1
- Запуск двигателей: для раскрутки каждого двигателя при запуске применяется пневмостартёр, который питается от источника сжатого воздуха в виде вспомогательной силовой установки АИ-9, установленной поперечно в агрегатном отсеке вертолёта. 3
- Рулевой винт: на Ми-8Т он установлен с правой стороны по ходу движения, на Ми-8МТ — слева. 1
- Капоты: из-за вспомогательного двигателя АИ-9 В капоты на Ми-8МТ длиннее, чем на Ми-8Т, и слева есть небольшое сопло двигателя АИ-9 В. 1
- Пылезащитные устройства двигателей: на Ми-8МТ они установлены штатно, в то время как на Ми-8Т их использование было затруднительно, так как они съедали до 6% и без того малой мощности двигателей ТВ2-117. 1
- Держатели для вооружения: из-за возросшей грузоподъёмности на Ми-8МТ штатно устанавливаются трёхточечные балочные держатели для вооружения, на Ми-8Т — по две точки подвески с каждого борта. 1