Некоторые отличия скелетной анимации от традиционной покадровой:
Способ создания кадров. videohunter.pro В покадровой анимации каждый кадр выполняется вручную. apni.ru В скелетной анимации достаточно сделать первый и последний кадры, а промежуточные программа создаёт автоматически. videohunter.pro
Настройка объекта. apni.ru В покадровой анимации нужно настраивать каждый элемент объекта. apni.ru В скелетной анимации достаточно создать и настроить только «скелет» объекта, что значительно ускоряет процесс и снижает трудозатраты. apni.ru
Гибкость. apni.ru Скелетная анимация позволяет легко вносить изменения в движения и позу персонажа. apni.ru Например, если нужно изменить позу, достаточно настроить положение костей, а не пересчитывать каждый кадр анимации. apni.ru
Реализм движений. apni.ru Скелетная анимация позволяет добиться высокой степени реализма, так как движения костей соответствуют анатомии человеческого тела или биомеханике других существ. apni.ru
Оптимизация ресурсов. virtre.ru Видеоигры и приложения часто выбирают скелетную анимацию, чтобы сократить объём загружаемых данных. virtre.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.