Основные отличия рендеринга в трёхмерной и растровой графике заключаются в том, как создаются изображения:
- В трёхмерной графике рендеринг — это перевод трёхмерной сцены в двухмерное растровое изображение с помощью компьютерной программы с учётом заданных параметров: освещения, точки наблюдения, материалов. practicum.yandex.ru В процессе обработки модели обретают чёткие линии, цвета и оттенки, реалистичные тени и отражения. {9-host}
- В растровой графике рендеринг создаёт изображение путём заполнения пикселей на экране. sky.pro Каждый пиксель получает определённый цвет на основе данных сцены. sky.pro Главный недостаток растровой графики — при масштабировании теряется чёткость и детализация. sky.pro
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в трёхмерной графике рендеринг работает с трёхмерными моделями и преобразует их в двухмерное изображение, а в растровой графике — создаёт изображение на основе сетки пикселей. practicum.yandex.ru sky.pro