Некоторые основные отличия работы цифровой модели от традиционной:
Цифровая форма процессов. m-economy.ru Большая часть отношений с клиентами, поставщиками и сотрудниками в цифровой модели поддерживается цифровыми технологиями. m-economy.ru
Использование цифровых сетей. m-economy.ru Основные бизнес-процессы или логически взаимосвязанные бизнес-задачи в цифровой модели осуществляются с их помощью. m-economy.ru
Управление ключевыми корпоративными активами. m-economy.ru Интеллектуальная собственность, основные компетенции, финансовые активы и персонал в цифровой модели управляются с помощью цифровых средств. m-economy.ru
Скорость реакции на изменения. m-economy.ru Цифровая связь позволяет «стирать границы» работ по времени (можно выполнять 24 часа 7 дней в неделю) и в пространстве (бизнес можно вести глобально или вне традиционных географических границ). m-economy.ru
Вовлечение клиента. upr.ru В жизненный цикл продукта, построенного на основе цифровой модели, активно вовлекается клиент. upr.ru Это происходит потому, что проданное заказчику изделие или услуга оснащаются управляющей электроникой и устройствами съёма первичной информации. upr.ru
Гибкость производства. infactories.ru Цифровые модели обеспечивают гибкость производства, компании могут быстро находить альтернативные решения для изменения курса, внесения модификаций или адаптации к новым условиям. infactories.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.