Некоторые отличия пилотирования тяжёлых вертолётов от лёгких:
- Перегрузка в кресле пилота. helicopter.su При одинаковых угловых ускорениях и скоростях тангажа на тяжёлых вертолётах перегрузка выше, чем на лёгких. helicopter.su Это означает, что, пилотируя тяжёлый вертолёт, пилот в большей мере ощущает результаты своих управляющих действий. helicopter.su
- Посадка в режиме авторотации. web.archive.org Установившаяся скорость снижения у лёгких вертолётов — от 5 м/с, а у тяжёлых — до 30 м/с и более. web.archive.org
- Точность управления. helicopter.su Для повышения точности управления неустойчивым вертолётом может потребоваться серия небольших двойных движений ручки, что в целом усложняет пилотирование. helicopter.su
- Влияние ветра. helicopter.su Ветер сзади и сбоку создаёт определённые трудности в технике пилотирования вертолёта. helicopter.su
Таким образом, при пилотировании тяжёлых вертолётов могут возникать дополнительные сложности, связанные с повышенной перегрузкой и особенностями управления.