Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем заключаются основные отличия между OpenGL ES 2.0 и OpenGL 3.0?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

В чем заключаются основные отличия между OpenGL ES 2.0 и OpenGL 3.0?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные отличия между OpenGL ES 2.0 и OpenGL ES 3.0:

  • Усовершенствования конвейера рендеринга. stackoverflow.com В версии 3.0 появились запросы перекрытия, обратная связь по преобразованию, инстансированный рендеринг и поддержка четырёх или более целевых объектов рендеринга. stackoverflow.com
  • Сжатие текстур. stackoverflow.com en.m.wikipedia.org В 3.0 в качестве стандартной функции используется высококачественное сжатие ETC2/EAC, что устраняет необходимость в отдельном наборе текстур для каждой платформы. stackoverflow.com en.m.wikipedia.org
  • Новая версия языка затенения GLSL ES. stackoverflow.com en.m.wikipedia.org В ней есть полная поддержка целых чисел и 32-разрядных операций с плавающей запятой. stackoverflow.com
  • Расширенная функциональность текстурирования. stackoverflow.com В 3.0 поддерживается больше форматов текстур, в том числе с плавающей запятой, 3D-текстур, текстур глубины и других. stackoverflow.com en.m.wikipedia.org
  • Обширный набор форматов текстур и буфера рендеринга. stackoverflow.com en.m.wikipedia.org Он снижает вариативность реализации и упрощает написание переносимых приложений. stackoverflow.com

При этом OpenGL ES 3.0 обратно совместим с версией 2.0, что позволяет использовать приложения, написанные для 2.0, в 3.0. developer.android.com programmersought.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)