Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем заключаются основные отличия между OpenGL ES 2.0 и OpenGL 3.0?
Вопрос для Нейро
27 января
В чем заключаются основные отличия между OpenGL ES 2.0 и OpenGL 3.0?
Нейро
На основе 5 источников

Основные отличия между OpenGL ES 2.0 и OpenGL ES 3.0:

  • Усовершенствования конвейера рендеринга. 1 В версии 3.0 появились запросы перекрытия, обратная связь по преобразованию, инстансированный рендеринг и поддержка четырёх или более целевых объектов рендеринга. 1
  • Сжатие текстур. 14 В 3.0 в качестве стандартной функции используется высококачественное сжатие ETC2/EAC, что устраняет необходимость в отдельном наборе текстур для каждой платформы. 14
  • Новая версия языка затенения GLSL ES. 14 В ней есть полная поддержка целых чисел и 32-разрядных операций с плавающей запятой. 1
  • Расширенная функциональность текстурирования. 1 В 3.0 поддерживается больше форматов текстур, в том числе с плавающей запятой, 3D-текстур, текстур глубины и других. 14
  • Обширный набор форматов текстур и буфера рендеринга. 14 Он снижает вариативность реализации и упрощает написание переносимых приложений. 1

При этом OpenGL ES 3.0 обратно совместим с версией 2.0, что позволяет использовать приложения, написанные для 2.0, в 3.0. 25

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)