Некоторые отличия черепашьей графики от традиционных библиотек графического программирования:
Принцип работы: черепашья графика основана на метафоре черепахи — воображаемого (а в некоторых экспериментах и реального) роботоподобного устройства, которое перемещается по экрану или бумаге и поворачивается в заданных направлениях, оставляя за собой нарисованный след заданного цвета и ширины. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org В традиционных библиотеках используются, например, системы с координатным адресом, такие как битовые карты или растровая графика. en.wikipedia.org Черепашья графика, в свою очередь, работает в основном на основе векторов (относительное направление и расстояние от начальной точки). en.wikipedia.org
Команды: в черепашьей графике используются команды, связанные с текущим положением черепахи, например «переместиться вперёд на 10 шагов» и «повернуть налево на 90 градусов». ru.ruwiki.ru en.wikipedia.org В традиционных библиотеках могут быть более сложные команды, связанные с координатами. ru.ruwiki.ru
Создание сложных фигур: в традиционных библиотеках сложно обобщить пример рисования квадрата для случая N-угольника, в то время как в черепашьей графике это делается просто. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Применение: черепашья графика часто используется в образовательных целях, например, для обучения программированию, а также для развлечения и творчества. umschool.net Традиционные библиотеки могут иметь более широкие области применения.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.