Некоторые отличия в программировании транспортных механизмов в современных играх:
- Подходы к реализации поведения автомобиля. 2 Есть игры, где поведение машины основано на копировании и воссоздании реальной физики автомобиля, и игры, где используется реализация в аркадном стиле. 2
- Упрощения в моделировании. 1 Например, разработчики могут не имитировать работу пружин и амортизаторов, а использовать средние значения «упругости», разные для каждого автомобиля. 1
- Использование электронных помощников. 1 В играх они служат способом сбалансировать сложность, так как могут напрямую влиять на управляемость машины. 1
- Упрощение работы руля. 1 В аркадных гонках работу руля упрощают, чтобы облегчить управление игрокам с геймпадами и клавиатурами. 1
- Разные подходы к симуляции. 1 Например, в более серьёзных автосимуляторах используют сложные уравнения и по-разному рассчитывают их для разных машин. 1 В других играх могут описывать связку из мотора, коробки передач и раздаточной коробки одним условным параметром — ускорением. 1
Таким образом, основные отличия заключаются в том, что в разных играх могут использоваться различные подходы к моделированию транспортных механизмов, которые зависят от целей и задач проекта.