Некоторые отличия в программировании транспортных механизмов в современных играх:
- Подходы к реализации поведения автомобиля. dtf.ru Есть игры, где поведение машины основано на копировании и воссоздании реальной физики автомобиля, и игры, где используется реализация в аркадном стиле. dtf.ru
- Упрощения в моделировании. media-xyz.com Например, разработчики могут не имитировать работу пружин и амортизаторов, а использовать средние значения «упругости», разные для каждого автомобиля. media-xyz.com
- Использование электронных помощников. media-xyz.com В играх они служат способом сбалансировать сложность, так как могут напрямую влиять на управляемость машины. media-xyz.com
- Упрощение работы руля. media-xyz.com В аркадных гонках работу руля упрощают, чтобы облегчить управление игрокам с геймпадами и клавиатурами. media-xyz.com
- Разные подходы к симуляции. media-xyz.com Например, в более серьёзных автосимуляторах используют сложные уравнения и по-разному рассчитывают их для разных машин. media-xyz.com В других играх могут описывать связку из мотора, коробки передач и раздаточной коробки одним условным параметром — ускорением. media-xyz.com
Таким образом, основные отличия заключаются в том, что в разных играх могут использоваться различные подходы к моделированию транспортных механизмов, которые зависят от целей и задач проекта.