Количество режимов. tokidoki.su Коробка передач вариатор может содержать меньшее количество режимов — обычно 4: «P», «N», «D», «R». tokidoki.su В современных АКПП присутствуют ещё и дополнительные. tokidoki.su
Конструкция. auto.ru Главное конструктивное отличие вариатора от АКПП в том, что в нём отпадает необходимость в множестве муфт и валов, планетарных или шестерёнчатых передачах. auto.ru В результате CVT-коробки на агрегатном уровне получаются проще, легче, компактнее и содержат меньшее число частей. auto.ru
Режимы эксплуатации. {7-host} CVT не подходит для буксировки, резких стартов с места и торможений «в пол». {7-host} АКПП более неприхотливое и надёжное решение, если многие маршруты проложены по проселкам. {7-host}
Выбор между CVT и АКПП зависит от конкретных эксплуатационных условий и пожеланий водителя. {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.