Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем заключаются основные отличия API DirectInput от XInput при работе с игровыми контроллерами?
Вопрос для Нейро
19 марта
В чем заключаются основные отличия API DirectInput от XInput при работе с игровыми контроллерами?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные отличия API DirectInput и XInput при работе с игровыми контроллерами:

  • История появления: DirectInput был создан в начале 2000-х годов и с тех пор практически не изменялся. 3 XInput появился в конце 2005 года специально для подключения геймпада Xbox 360 и до сих пор активно используется. 3
  • Ограничения: XInput поддерживает фиксированное количество кнопок, осей, триггеров, ориентируясь на «формулу» Xbox 360. 1 У DirectInput таких строгих ограничений нет. 1
  • Настройка управления: XInput предполагает стандартное назначение кнопок, которое можно поменять прямо в игре, но по умолчанию устройство ввода работает хорошо. 1 DirectInput подразумевает, что управление в каждой игре придётся настраивать вручную. 2
  • Функции: XInput предоставляет некоторые функции, которые отсутствуют в реализации DirectInput: эффекты вибрации, запрос устройств гарнитуры. 4

Несмотря на различия, DirectInput и XInput не взаимозаменяемы, так как они предназначены для разных задач. 1 Некоторые контроллеры способны работать как по XInput, так и по DirectInput, при этом некоторые из них имеют специальный переключатель, которым можно переключать соответствующие режимы. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)