Некоторые функции встроенных нейросетей в коммуникаторах:
Автоматическая обработка частых запросов. dzen.ru Нейросети распознают смысл вопроса, находят подходящий ответ в базе знаний и отправляют его клиенту без задержек. dzen.ru
Интеллектуальный анализ эмоций и тональности. dzen.ru Нейросети анализируют интонацию, темп речи и даже настроение клиента. dzen.ru Если система обнаруживает раздражение, она может оперативно передать звонок супервайзеру или предложить специальные скрипты для успокоения ситуации. dzen.ru
Распределение ресурсов и прогнозирование нагрузки. dzen.ru Нейросети анализируют исторические данные, предсказывают пики активности и оптимизируют распределение ресурсов — операторов, линий связи, оборудования и так далее. dzen.ru
Автоматизация рутинных операций. dzen.ru Нейросети делают отправку уведомлений, обработку электронных писем, создание тикетов, обновление баз данных быстрее и качественнее, чем человек. dzen.ru
Исследование и анализ разговоров. dzen.ru Нейросети могут прослушивать и анализировать тысячи часов звонков, выявляя паттерны, частые проблемы, ошибки операторов и точки роста. dzen.ru
Разработка персонализированных предложений. 42clouds.com С помощью текстовых нейросетей можно проанализировать действия клиентов, их сообщения, запросы и на основе этого предложить индивидуальные скидки на понравившиеся товары, рекомендовать похожие изделия и так далее. 42clouds.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.