Основные функции движка AGEIA PhysX — аппаратное ускорение физической симуляции в играх и реализация сложных эффектов. 25
Некоторые возможности движка:
- Обработка объектов трёх типов: 1
- Твёрдые тела. 1 Могут состоять из множества частей и иметь подвижные сочленения. 1
- Жидкости. 1 Имитируют реалистичное поведение воды, крови, дыма, пыли, газа и других веществ. 1
- Системы частиц. 1 Применяются для имитации поведения осколков, искр и т. д.. 1
- Взаимодействие объектов. 1 Все объекты, которые обсчитывает PhysX, способны взаимодействовать друг с другом и окружающим пейзажем. 1
- Применение различных физических параметров. 1 К разным объектам могут быть применены разные физические параметры: масса, плотность, сила трения и другие. 1
- Увеличение частоты кадров. 2 В играх, поддерживающих PhysX, частота кадров может вырасти на 30% и более. 2