Основные этапы работы с трёхмерной компьютерной графикой:
Препродакшн. 12 На этом этапе разрабатывается техническое задание и согласовывается с заказчиком, определяется сложность будущих моделей. 1 Начинается сбор референсов и проводится mood board (визуализация будущего дизайн-проекта). 1
Моделирование. 2 Происходит создание основы будущей 3D-модели. 2 Дизайнер строит форму объекта с помощью полигонов. 2 В результате получается каркас, который выглядит как сетка и обозначает контуры модели. 2
Текстурирование и материалы. 2 После того как модель смоделирована, ей нужно придать приемлемый внешний вид. 2 Для этого на неё накладываются текстуры — изображения, которые обеспечивают детализацию поверхности, имитируя материалы, например кожу, металл, ткань и другие. 2
Анимация. 2 Если модель должна двигаться, к ней применяется анимация. 2 Это процесс, в котором модель получает «кости» — систему скелетной анимации, которая позволяет аниматору двигать и деформировать её в соответствии с заданными параметрами. 2
Освещение и рендеринг. 2 Финальный этап создания 3D-модели — это установка освещения и рендеринг сцены. 2 Освещение важно, потому что оно определяет, как объект взаимодействует со светом и тенью, что влияет на его восприятие. 2 Рендеринг — это процесс, при котором 3D-сцена преобразуется в статичное изображение или видео. 2
Постобработка. 3 После рендеринга изображение или анимация могут потребовать дополнительной обработки. 3 Это включает коррекцию цвета, добавление эффектов (блики, тени и т.д.) и композитинг (объединение различных элементов сцены). 3
Публикация. 2 Здесь подготавливаются файлы в нужных размерах и форматах, чтобы опубликовать результат работы на сайте, в приложении или для других целей. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.